Срочно перезвоните мне!
Ежедневно 9:00 - 21:00
Фильтр
  • Группа
  • Категория

Реплики часов Hysek ★

Хайсек
Линейки бренда:
Фильтр

Компания Jorg Hysek возникла на рынке недавно, в 1996 году. Но не каждый бренд может похвастаться таким стремительным успехом – сегодня Jorg Hysek выпускает абсолютно уникальные часы, которые пользуются большим спросом у зажиточных покупателей. А ведь до 1998 года компания производила исключительно письменные принадлежности и аксессуары.

Основатель марки, Йорг Хайсек, долго и продуктивно сотрудничал с самыми известными брендами мира, дизайнер разрабатывал для них часы, ручки, аксессуары. После создания собственного бренда, Хайсек довольно быстро охладел к производству часов и стал усилено работать над другими проектами, но фирма не только не прекратила существования после ухода создателя, а и успешно продолжала развиваться и завоевывать любовь покупателей. Со временем компания сократила имя – сегодня она называется просто Hysek.

Визитная карточка Jorg Hysek – уникальный изогнутый корпус часов. Сочетание неординарных дизайнерских решений и классического швейцарского качества – залог успеха бренда. Еще одна «изюминка» часов Hysek – узнаваемый циферблат, на котором, вместо привычных 3, 6, 9, 12, обозначаются 1, 5, 7, 11. Третья уникальная идея Hysek – неповторимый корпус часов, который внешне похож на потайной ящичек письменного стола.

Элитные часы Hysek воспринимаются покупателями неоднозначно, среди поклонников бренда много неординарных личностей, которые всегда стремятся к чему-то новому и необычному. Дизайн Hysek не просто интересен – он уникален и неповторим.

Когда популярность компании Jorg Hysek достигла максимума, Йорг принял решение об уходе. Его больше не интересовал старый проект – хотелось заняться чем-то новым. После ухода Йорга из компании ее название укоротилось ровно вдвое – теперь марка называется просто Hysek.

Если иметь в виду качество, дизайн и известность бренда, то в России часы Hysek являются достойной альтернативой многим швейцарским часовым фирмам средне-высокого ценового сегмента.