Срочно перезвоните мне!
Ежедневно 9:00 - 21:00
Фильтр
  • Группа
  • Категория

Реплики часов Maurice Lacroix ★

Морис Лакруа

Когда в 1975 году международная компания Desco von Schulthess выпустила первые часы Maurice Lacroix, она была уже давно известна в часовом деле. Компания с давними традициями, основанная еще в 1889 году в Цюрихе, с 1946 года сотрудничала с известными, особенно в дальневосточной Азии, швейцарскими часовыми домами. В начале 1960-х годов Desco von Schulthess приобретает производственные ателье по сборке часов в Сеньлежье.

Здесь, в самом сердце швейцарских гор Юра, для нескольких известных компаний изготавливались часы, у которых название независимой марки проставлялось на циферблате, корпусе и часовом механизме. Благодаря накопленному в Desco von Schulthess опыту до основания собственного часового бренда Maurice Lacroix оставался один шаг.

Desco начинает производство часов под брендом Maurice Lacroix. Первая модель часов Maurice Lacroix поступает в продажу в Австрии.

Уникальная репутация швейцарских часов складывается на протяжении веков благодаря инновационному духу и стремлению мастеров к совершенству. Maurice Lacroix старается сохранять эту традицию и поддерживать высокие стандарты часового мастерства. Более 40 лет часы Maurice Lacroix изготавливаются в Сеньлежье на собственной мануфактуре, которая оборудована по последнему слову техники. Здесь есть все необходимое для изготовления великолепных часов: идеи, знания, опыт, мастерство, технологии и, что не менее важно, стремление к исключительному качеству.

Часы компании отмечены десятком крупных наград, а дизайнерские решения, мастерство и творческий подход ее часовщиков признаются ведущими представителями часовой области. Число достижений продолжает расти, чему способствует формула успеха с такими слагаемыми, как качество, надежность, изобретательность и целеустремленность, которые находят выражение в инновационном дизайне, подкрепленном запатентованными технологиями. Компания неустанно стремится открывать новые возможности в часовом деле, чтобы сопровождать клиентов на их пути к успеху. Девиз «Успех – это не цель, а дорога к цели» лежит в основе философии компании.